Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
Новичок ужгородской "Говерлы" Максим Шацких поделился впечатлениями от сборов в составе ужгородского клуба, а также отметил, что уже был знаком с требованиями Вячеслава Грозного.
- Максим, как возникла идея перехода в «Говерлу» и долго ли раздумывали над этим переходом?
- Мы общались и с главным тренером, и с руководством клуба. Главное, что главный тренер в первую очередь меня хотел видеть в своей команде. Поэтому долго я не раздумывал, согласился сразу. Я знаю Вячеслава Викторовича как человека и как тренера, он просто так ни в одной команде работать не будет. Он очень амбициозный, очень импульсивный тренер, и без задач команда естественно играть не будет. А задачи со следующего сезона будут максимальными.
- А задачи на вторую часть нынешнего сезона поставлены?
- Понятно, что в той ситуации, в которой сейчас находится команда, задача одна – отдалиться от зоны вылета и спокойно доиграть сезон. А уже со следующего сезона задачи будут максимальными, и той команде, которая собирается, по силам решать задачи выхода в еврокубки абсолютно спокойно.
- У вас был перерыв в игровой практике. В какой физической форме вы находитесь?
- Я в отличном состоянии. И тот сбор, который мы сейчас провели… Лучше я еще никогда не проводил зимний период. Считается, что зимний сбор – это колоссальные нагрузки, беготня, у нас этого и близко нет. У нас все тренировки с мячами. Мы работали по три раза в день, все тренировки с мячами, все интересные. За шесть дней мы сыграли пять игр. А футболисту больше ничего не надо – только, чтобы он постоянно был с мячом.
- А как же разговоры о фундаменте физической формы на весь сезон…
- А почему с мячом нельзя набрать физику? Я вот не могу понять. Эта старая ментальность, которая осталась еще со времен СССР, что за первый сбор нужно мяча не увидеть, а просто набегать какой-то километраж непонятный, а когда тебе дадут мяч, ты не будешь знать, что с ним делать. Так с мячом тоже можно делать упражнения и нагрузиться намного больше, чем без мяча. Поэтому я считаю, что современные нормальные тренеры уже поменяли ту старую психологию и двигаются в другом направлении.
- Как вас воспринимают в «Говерле» партнеры – как опытного ветерана или вы на равных?
- Абсолютно на одном уровне. По отчеству меня никто не называет. Поэтому абсолютно все спокойно. Есть у нас ребята помладше меня, но такие же опытные. Есть и молодежь, но разумная, прислушивающаяся к тому, что более взрослые ребята говорят, и с каждой тренировкой прибавляют и двигаются в правильном направлении. У нас коллектив очень хороший, веселый, просто супербанда, не команда, а банда!
- После объявления «Арсенала» банкротом вы еще встречались с представителями клуба, говорили о финансовых обязательствах клуба перед игроками?
- Ничего не было. Это ясно. Никто долги возвращать не будет. Команда больше существовать не будет. Обидно, жалко, конечно, но ничего не поделаешь. Кому-то это было нужно.
- Сейчас говорят о китайских инвесторах, которые могут помочь возродить «Арсенал». Вы в это верите?
- Я – нет. Хотя, возможно, это будет не «Арсенал», а с какой-то приставкой. Но, я думаю, не найдется человека, который захотел бы взять просто бренд «Арсенала», значок без ничего. Плюс выплатить долги, а они немаленькие. Ради эмблемы? Такого не будет.
- Г-н Сирота рассказывал о возрождении команды ЦСКА и желании вас пригласить в эту команду. Вы бы согласились?
- Я слышал, что хотят возобновить клуб. Но я думаю, у меня не хватит времени начинать со второй лиги и двигаться дальше. Пусть сначала возродят, а там будет видно. Я сейчас всеми мыслями со своей новой командой, и мне нужно каждый день доказывать, что я могу играть в основном составе.