Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
На сайте популярного в Испании маркетингового агентства http://www.departamentodeinternet.com/ , занимающегося продвижением информационных продуктов в сети Интернет, появились итоги исследования веб-страниц 32 клубов, выступающих в групповом турнире Лиги чемпионов УЕФА. Испанские маркетологи проводили исследование впервые и оценивали официальные сайты футбольных клубов по 10 объективным параметрам:
- цель веб-страницы;
- простота URL-поиска;
- ориентация на пользовательский интерфейс;
- визуальное оформление;
- наличие качественного логотипа и слогана;
- использование простого, понятного читателю стиля языка;
- наличие простой и интуитивной структуры и навигации сайта;
- лаконичность главного меню;
- качественность планировки основной страницы;
- наличие мультимедийного контента.
В этом рейтинге официальный сайт «Шахтера» занял 5-е место, набрав 82 балла из 100 возможных, отметившись отличным дизайном, ориентацией контента в первую очередь на болельщиков, а также лаконичной структурой. «Горняки» оставили позади себя сайты лондонского «Челси», мадридского «Реала», «Баварии», «Зенита» и «Порту», «Милана» «Манчестер Юнайтед», «Барселоны», «Валенсии» и «Аякса», уступив всего 10 баллами лидеру рейтинга – «Манчестер Сити», – набравшему 92 пункта.