Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
«Днепр» - «Динамо» 2-0 Послематчевая пресс-конференция
Хуанде Рамос (главный тренер «Днепра»):
— Мы добились важной победы. Забили два гола, выиграли 2:0 у команды, которая борется с нами в турнирной таблице. Ровная получилась игра, а победы добилась команда, которая была точнее в завершающей стадии. Думаю, сегодняшний триумф мы заслужили. Могу сказать, что ребята приложили огромные усилия, чтобы добиться этой победы, и нужно их поздравить.
— Только что Олег Блохин назвал ключевым моментом травму Гусева. Как вы можете это прокомментировать?
— Сложно предположить, как бы развивались игра, останься бы Гусев на поле. Получилась непредвиденная травма, и нужно пожелать игроку скорейшего выздоровления.
— Тот же Блохин еще одним ключевым моментом назвал плохое состояние поля. Вашей команде оно не мешало сегодня играть?
— Сегодняшнее поле не помогало и не мешало командам. На таком поле невозможно играть в футбол.
— На матче присутствовал президент клуба. Заходил ли он после игры в раздевалку? Если да, о чем говорил?
— Нет, обычно он не заходит к нам в раздевалку. Надеюсь, что игра ему понравилась, и он насладился действиями наших ребят.
— Какое место вы планируете занять по итогам сезона?
— Я не предсказываю будущее, я — тренер. Не умею читать будущее.
— Не кажется ли вам, что в следующих матчах с более слабыми соперниками будет сложнее набирать очки?
— Уверен в этом. Такие команды создают нам большие трудности. Особенно на таком поле, где сложно созидать.
— Принято ли решение ехать в Симферополь?
— Мы этого не знаем. Решение должна принять федерация совместно с клубом. Пока мы не владеем информацией.
— По какой причине вы отдали предпочтение Дугласу перед Чеберячко?
— Только 11 человек могут играть. Мне бы хотелось, чтобы на поле вышли 19 или 20, но это могут сделать только 11.
— Какая травма у Олега Гусева?
— Я не доктор, но по тому, как мне сказали: язык завалился, и хорошо, что успели вытащить. Сейчас врачи колдуют. Но очень это повлияло на команду психологически.
— Несмотря ни на что, как вы оцениваете свои шансы на попадание в двойку?
— Мы играем в следующем туре с «Металлистом», затем — с «Шахтером». Надо набирать очки. Все будет зависеть от того, как будут играть другие. Можно ведь выиграть у «Металлиста», но проиграть какой-то маленькой команде. То, что случается в нашем футболе.
— Не жалеете, что отдали «Днепру» Бойко?
— Почему?
— Мог бы в «Динамо» играть...
— Мог бы, но что сделаешь? Если произошло уже такое. Вообще, это, скорее, вопрос к Михайлову, который занимался вратарями. Он может рассказать конкретику.
— Вы бурно и настойчиво апеллировали к судьям, когда Матеус помешал выбить мяч Рыбке...
— Потому что судья даже не видел момент. Ему Дердо, дополнительный ассистент, подсказал ему, что Матеус нарушил правила.
— Мы не заметили там нарушения правил...
— Не было? Значит, не было. Я же не судья. Есть судейский комитет. Если скажут, что это правильно — значит, так и есть. Я в пылу момента посчитал, что это неправильно. Если я не прав, могу извиниться. Это игра, эмоции.
— Если без этого момента, как оцените в целом судейство матча?
— Вы хотите, чтобы меня оштрафовали? (смеется) Тем более проигравшая команда... Хочу сказать, что судейство матчей такого уровня должно быть более высокого уровня. Это мое личное мнение. Не обвиняю судью. Команда проиграла, и тренер принимает это так, как есть.
— В последних двух матчах «Динамо» пропустило 4 мяча от «Металлиста» и от «Днепра». Вряд ли получится назвать Виду равноценной заменой Хачериди?
— Мы играем теми игроками, которые у нас есть в распоряжении. Если еще один защитник получит травму, менять уже будет некем. Это касается не только центральных защитников, а и крайних. Сейчас, наверное, есть проблема. Но нельзя сказать, что играл бы Хачериди — и не ошибся бы. Женя тоже может сбросить мяч назад головой (улыбается). Еще раз говорю: игрок принимает решение на футбольном поле.
— Мы упорно пытаемся услышать от нашего тренера, какое место выше четвертого может занять «Днепр». Может, вы скажете?
— Я не знаю, ребята.
— Обычно на пресс-конференциях вы общаетесь с журналистами довольно агрессивно. Сегодня же вы — одна любезность. Вы согласились, что сегодня были слабее?
— Подождите, я согласился со счетом на табло. Нужно признавать то, что есть. Счет на табло — 2:0 выиграл «Днепр». Что я должен сказать? Я высказал свое мнение. Кроме того, учел свою ошибку. И спасибо, что не ругаете так, как делали это три месяца. Каждый месяц меня снимали. Когда журналисты первым вопросом постоянно спрашивают, когда ты уйдешь, наверное, включается защитная реакция. Это вполне естественное состояние.
— По сегодняшней игре снимать не за что...
— Ребята, еще раз говорю: мы сделали, что могли. Мы бились, была хорошая игра двух команд. Но такое поле не способствует футболу, которого достойны две команды. Положить мяч на землю сложно. Как вы видели, выпустили второго нападающего, потому что разыгрывать мяч было тяжело. Любая ошибка — это контратака. А поскольку обе команды борются за высокие места, любая ошибка может сыграть свою роль. Если бы мы забили первыми, наверное, «Днепру» было бы тяжелее. Но счет на табло.
Читайте также:
- Блохину очень понравился второй тайм, Рамос отметил заслуги "Динамо"
- Блохин будет думать о тактике, Рамос разочарован днепропетровскими детьми
- Рамос будет думать о "Динамо", не забывая о "Днепре"
- Украина в еврокубках: три команды в белом, а одна в Ярмоленко и Блохине
- Рамосу всегда есть о чем поговорить с Луческу