Мы с Милевским зарядили 200 долларов на матч Украины с Албанией, тотал больше 2.5, и по 100 экспресс на другие матчи (тотал больше 1.5). И все зашло. Курочка по зернышку клюет
Председатель Харьковской ОГА Игорь Райнин рассказал о ситуации в «Металлисте» и заявил, что Александр Ярославский пока не готов покупать клуб.
- Часто ли по ходу рабочего дня у вас в мыслях, или при обсуждении, всплывает фамилия Курченко?
– Нечасто. Есть футбольный клуб «Металлист», собственником которого он де-юре является…но он не является собственником бренда и вообще понятия «ФК «Металлист» – потому что это легендарный клуб. И так нельзя: взять, как с девочкой, поиграться – и забыть!
- А вы можете сказать о Курченко, что он поигрался – и забыл?
– Но он не хочет его финансировать.
- И при том не хочет продать?
– И не хочет продать.
- Но, видимо, и желающих купить пока не видно?
– Ну, продавец должен сделать шаг, правильно?
- А, к примеру, Александр Ярославский не может быть таким покупателем?
– Мы с ним говорили. На эту секунду взять и двигаться в этом направлении он не готов. Понимаете, человек это выстраивал десятилетиями. Пришли какие-то пацанята, все это разломали в пух и прах…Понимаете, человеку нужно время, чтобы принять это решение. Мы с Александром Владиленовичем беседовали на эту тему. Он думает, я бы так сказал.
- Вы в последнее время говорили с Курченко?
– Нет. Послушайте, мне не о чем с ним говорить. Он преступник.
- А суд уже определил, что он преступник?
– Для меня он преступник. Я сейчас говорю не в юридической плоскости, а в моральной. Чтобы вы понимали – официально он в розыске. Я хочу сказать, что футбольный клуб «Металлист» – это не только спорт. Я с уважением отношусь к спортивной части клуба, контактирую и со спортивным директором, и с главным тренером Севидовым. Команда должна играть, и пока нам удается удержать ситуацию.
- Не только играть. Чтобы не стагнировать, команда должна покупать новых игроков. Игроки должны регулярно получать зарплату.
– Понимаете, есть же понятие «де-юре». Мы не можем взять – и национализировать или забрать. Это неправильно, и я не сторонник этого. Потому что если закон есть, то он одинаков для всех. Другое дело, что и с той стороны должна быть какая-то ответственность. Если человек в розыске; если ему это не надо – значит, он сам должен сделать какие-то шаги, правда? А так человек уклоняется и специально разрушает. Наверное, ему доставляет удовольствие, когда в Украине что-то разрушается, – сказал Райнин.