Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
Кристиан Ободо в интервью gazzetta.it постарался объяснить, почему исчез из расположения минского "Динамо", и прокомментировал слухи о том, что недавно полиция Удине остановила машину футболиста, где он находился с другом и двумя румынскими девушками. Причем у друга была обнаружена марихуана.
- У меня начались боли в паху. Это произошло первый раз в моей карьере. Была еще травма колена, но это в прошлом. Но в "Динамо" мне предложили лечение таблетками. Я попросил их отпустить меня в Италию, чтобы там избавиться от проблемы. Но мне отказали, сообщив, что если я уеду самостоятельно, то они перестанут выплачивать зарплату. В Минск приехал мой агент и мы пытались договориться. Ведь в моих интересах быстрее вернуться на поле. Физиотерапевт предложил мне бегать вокруг поля, а клуб сделать еще одно обследование ультразвуком. Но я уже его делал 4 раза!!! Я был готов поехать в Италию в сопровождении доктора. Мой агент улетел, а я попросил клуб дать мне возможность на 4 дня отправиться в Италию, так как было 4 выходных. Они хорошо знали, где я был.
Что касается инцидента с полицией, то там произошло следующее: я хотел посмотреть в баре финал Кубка Конфедераций в компании друзей. Девушки не были проститутками. В Удине у меня много приятелей родом из Нигерии. У меня нет там автомобиля. Да, нас остановили и проверили документы. Это нормально. Но потом выяснилось, что у моего друга нашли марихуану. Я был очень зол! Какого черта меня посадили в машину, где есть запрещенные вещи!? Потом парня доставили в полицию, а я на такси уехал домой. Закончилось все тем, что на следующий день мне пришлось смотреть обзор матча.
Я в жизни не выкурил ни одной сигареты, не говоря уже о марихуане. Я сразу же сообщил в клуб, что готов сдать тесты. Отдал на анализы кровь и волосы. Скоро будет результат. Сейчас занимаюсь терапией, хожу в тренажерный зал, бассейн, использую лечение лазером. Сроки восстановления - от двух недель до месяца. Я хочу вернуться в Минск, чтобы играть, а не смотреть, как тренируются другие.