Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
Интервью клубной пресс-службе дал новобранец команды.
- Как возник вариант с переходом в «Ворсклу»?
- Еще в сентябре я имел беседу с Иваном Дмитриевичем Баланом, который меня приглашал, когда был еще главным тренером мариупольского «Ильичевца». Он сказал мне, что есть заинтересованность во мне, обрисовал перспективы. Я практически без колебаний ответил, что согласен на переезд в Полтаву. Мы постоянно поддерживали связь, и, когда у меня истек срок действия контракта с «Динамо», я оказался здесь.
- Ты присоединился к «Ворскле», когда в Ялте был непростой «тестовый» период. Доводилось слышать, что ты еще при Лобановском преодолевал эти маршруты?
- Да, это действительно так, тогда, правда, я был еще совсем ребенком. Спросите любого футболиста, никто не скажет вам, что любит эти тестирования. Сколько физических и моральных сил это отнимает! В то же время я с пониманием отношусь к этой работе, потому как она просто необходима. Это хороший фундамент для грядущего сезона. Да тяжело, да неприятно, но терпимо. Что поделаешь, без этого не будет ни результата, ни игры.
- На сборах тренеры тебя пробуют в разных игровых позициях, где чувствуешь себя наиболее комфортно?
- За время своей игровой карьеры, где только не приходилось играть, но мне больше всего по душе – центральный полузащитник.
«Опорного» или под нападающими, либо же чистого центрального хава – это мое. Хотя, по большому счету, для меня нет особой разницы, где играть, главное быть игроком основного состава.