Интервью корреспонденту «СЭ» дал форвард «Динамо», накануне продливший контракт с киевлянами до августа 2013 года
- Сегодня мы провели контрольный матч, - начал нашу вчерашнюю беседу Милевский. - Выиграли у «Едности» из Плисок со счетом 4:0.
- Вы забили?
- Да, сделал дубль. Еще в нашей команде отличились Темиле и Маграу.
- То есть вы уже восстановились после травмы колена и готовы сыграть в предстоящий уик-энд с запорожским «Металлургом»?
- Думаю, что да. На днях подписал новый контракт с «Динамо», поэтому уверен, что выйду на поле с двойным энтузиазмом.
- Как руководству клуба удалось уговорить вас продлить соглашение?
- Переговоры то шли, то приостанавливались… Не знаю, есть ли смысл сейчас об этом говорить. Главное, что в результате мы пришли к обоюдному согласию пролонгировать договор. Я, в свою очередь, должен выбросить из головы все лишнее и сосредоточится на решении задач своего клуба.
- Был ли хотя бы один аргумент против продления контракта с «Динамо»?
- Думаю, что нет. Может, требовало какого-то времени обсуждение финансовых вопросов. А слухи о моем переходе то в «Ливерпуль», то в «Локомотив», откровенно говоря, мешали и мне и, наверное, клубу. Журналисты постоянно звонили, просили прокомментировать какую-то вновь появившуюся информацию. Рад, что все наконец закончилось и я могу сконцентрироваться исключительно на футболе.
- Вас напрягали разговоры о возможной смене клуба?
- Старался не обращать на них внимания, но и не отвечал никому, что у меня все в порядке. Хотя, признаюсь, все эти обсуждения сидели в моем подсознании. Одним словом, теперь могу вздохнуть с облегчением. Меня, повторюсь, уже ничто не отвлекает.
- До этого находились в подвешенном состоянии?
- Наверное, да - учитывая тот факт, что разговоры о моем возможном переходе начались довольно давно. Было непонятно, чего ждать в дальнейшем. Кто-то говорил, что меня хотят видеть многие клубы, в то время как президент уверял: конкретных предложений по Милевскому не было вообще … На тот момент я не знал, кому верить и что и думать. Рад, что теперь нет смысла говорить обо всем этом. На ближайшие годы я для себя все решил.
- Но вы наверняка не будете отрицать, что неопределенность мешала вам в полной мере сконцентрироваться на игре?
- Не хотелось бы рассуждать на эту тему. В какой-то мере, может, на мне отражалась туманность моего будущего, но были моменты, когда и я был не в лучшей форме. Не хочу акцентировать внимание только на этих моментах. У каждого человека бывают ситуации в жизни, когда он находится, как вы верно заметили, в подвешенном состоянии. А ведь в жизни самая важная вещь - именно определенность.
- Масла в огонь, наверное, подливали и публикации в прессе?
- Конечно. А еще - задевали, например, такие мнения: «Милевский сейчас не тот, и не понятно в какой футбол он играет…» Чтобы таким разговорам больше не было места, нужно забывать обо всех неудачах и начинать с чистого листа.
- Что чувствовали, не попав в заявку на матч с «Днепром»?
- Не могу обсуждать решение главного тренера. Если Валерий Газзаев решил, что я не готов, значит, не нужно с эти мнением спорить.
- Но вы ведь самолюбивы?
- Естественно. Наверное, даже очень…