Я немного не понимаю моменты, когда арбитры в нашу сторону свистят все, что есть, а в другой – даже то, что есть, и то не свистят. Ну это такое
Главный тренер донецкого «Металлурга» Андрей Гордеев комментирует ход матча с белорусским ФК «Минск».
- Сегодня у нас игра получилась не цельной. На это есть объективные причины. Мы сегодня впервые, за долгое время, сыграли в два форварда. Эта схема игры, нам, не совсем понятна. Мы строим нашу игру на контроле мяча. А игра в два форварда должна оказывать большее давление на защитников соперника. Но мы должны, как один из вариантов, уметь играть и по такой схеме.
- Андрей Львович, по статистике дончане значительно прибавили после перерыва. Почему так произошло?
- Мы перестроились по ходу игры. Моменты, чтобы забить у нас были. Свои шансы мы не реализуем. Надо, конечно же, забивать.
- Потери четырех полузащитников сильно сказались на игре «Металлурга»?
- Это футбол, так бывает. Сегодня, и по этой причине, мы сыграли в два форварда.
- Какое задание Вы дали новичку «сине-белых» Фанендо Ади, выпуская его на замену?
- Мы выпускали его на место второго форварда. Он старался. После удаления Танасы он, в атаке был один. Моментов у него много не было, да и соперник весь стоял в собственной штрафной. У него есть понимание нашей игры.
- В атаке, у «Металлурга» конкуренция усилилась. Вас это радует?
- Конечно. Хотелось бы, чтобы во всех линиях была конкуренция. Это важно. Но скажу и о том, чтобы у нас было взаимопонимание.
- Какое настроение у игроков после матча с белорусами?
- Они расстроены. Проигрывать никто не любит. Беседы, со своими подопечными еще впереди.
- Как бы прокомментировали стычку Танасы и Скиндериса?
- Танасу стоило бы пожурить. Нельзя проявлять свои эмоции. Да, вратарь соперника был удален. Мы должны были иметь численный перевес. Но, нельзя было отвечать на этот удар. Свое преимущество, в количестве игроков, должно было перерасти в результат. И с ним, и с другими ребятами я буду беседовать. Это должно быть уроком для всех.
Пресс-служба ФК «Металлург» (Донецк) из Белека