Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
Сегодня корреспондент bobsoccer.ru встретился с президентом ПФК ЦСКА Евгением Гинером и расспросил его о подробностях трансфера Вагнер Лава.
- Все уже привыкли к тому, что трансферные сделки с участием армейского клуба происходят бесшумно и аккуратно. Как на вход, так и на выход. Но история с отъездом Вагнера Лав в Китай, пожалуй, и вовсе стала образцово-показательной. Сколько времени прошло с того момента, как «Шаньдун Лунэн» сделал предложение, и до окончания сделки?
- Двадцать четыре часа. Еще в понедельник днем никто из нас даже предположить не мог подобного развития событий. Ни я, ни Вагнер, ни все остальные.
- Как все происходило?
- В понедельник вечером приехали представители китайского клуба. Обстоятельного разговора у нас не получилось, поскольку в тот день была игра (против «Крыльев Советов» - прим. Bobsoccer). Договорились о встрече во вторник утром. Именно тогда китайцы озвучили свое предложение, которое для Вагнера действительно было очень хорошим.
- С самим футболистом вы его обсудили?
- Вагнер мне честно и откровенно сказал: «Возможно, это последний мой коммерческий контракт. Конечно, это шанс хорошо заработать». Пока все окончательно не решилось, больше он ко мне не заходил, как и обещал. Пришел уже потом, попрощаться. Поблагодарил, после чего добавил: «Если будут проблемы в чемпионате, звоните, приеду и помогу». Как видите, все решилось за один день. За вторник.
- Долго раздумывали, прежде чем согласиться на уход Вагнера?
- Считаю, мы поступили правильно. На такой контракт его надо было отпустить. Более того, на подобное предложение мы бы отпустили любого игрока. Футбольная жизнь коротка, и если существует такой шанс, надо дать возможность сделать серьезный задел на будущее. В том, что Вагнер еще вернется сюда, я не сомневаюсь. Возможно, уже не в качестве футболиста.
- При этом продажа бразильца позволила клубу неплохо заработать?
- Да, это так.
- Сумму назовете?
- У нас есть обязательства перед китайской стороной о неразглашении условий сделки. Это касается как соглашения самого Вагнера, так и трансферного контракта между клубами.