Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
"Барселона" на страницах Фэйсбук имеет 18 миллионов своих поклонников. "Реал" может похвастать лишь 16 миллионами. Но если разделить количество фанов в социальной сети на количество официально зарегистрированных клубами болельщиков, то тут безоговорочное преимущество будет на стороне мадридцев. Их показатель 174 к 1. У каталонцев 114 к 1.
Бренд "Реала" оценивается Фэйсбуком гораздо дороже чем "Барселоны". В июне 2011 года бренд мадридского клуба оценен в рекламном поле в 30 миллионов евро. "Барселона" же всего в 13 миллионов. Третье место у "Валенсии" с 262.000 евро, четвертое у "Севильи" - 192.000 евро.
tiramillas.net