Понимаю, что сейчас все должны учиться. Когда-то немецкий язык учили, сейчас… Это наш родной язык, и каждый должен говорить на украинском языке
«Рапид» - «Динамо» 2-2 Послематчевая пресс-конференция
Олег Блохин, главный тренер «Динамо»:
— Думаю, что наша команда начала игру немного нервно. После этого мы имели полнейшее преимущество, забили два мяча, еще моменты у нас были. Игра должна была закончиться еще в первом тайме.
В перерыве мы предупреждали ребят, что нужно очень внимательно сыграть в первые минут 20 второго тайма, и тогда дальше играл протекала бы точно так же, как это было до перерыва. Но мы позволили «Рапиду» забить мяч, соперник почувствовал уверенность, начал создавать моменты и «полез» на наши ворота.
Однако затем мы сумели изменить ход игры, снова имели моменты. Ну а пропускать гол на 4-й добавленной минуте — это просто невозможно! То ли потеря концентрации, то ли что-то еще... Думаю, что сегодня мы потеряли два очка, а «Рапид» одно очко нашел.
Но турнир только начался, еще много игр впереди. Не все потеряно. А то уже начали кричать, что коль мы сегодня не выиграли, то турнир для нас уже закончился.
— Вы ожидали что «Рапид» вернется в игру после перерыва?
— Я же уже сказал... Не забей «Рапид», он в игру бы вообще не вернулся. А так они забили, и после этого на протяжении 15-20 минут имели моральное преимущество. Потом мы выровняли игру, имели моменты. Не думаю, что в этих условиях мы должны были пропускать на 4-й добавленной минуте.
— С чем была связана замена Сидорчука в перерыве? С его желтой карточкой или с тем, что он немного мандражировал?
— Мы опасались, что он получит вторую желтую карточку. Молодой парень, риск был очень большой. Иначе мы бы его не меняли — он нормально играл
— То есть, вы не сожалеете, что включили его в стартовый состав?
— А чего я должен сожалеть? Думаю, Сидорчук неплохо сегодня выглядел. Я им доволен. А вот другие сыграли не в свою силу. Будем разбираться.
— Согласны ли вы, что сегодня некоторые футболисты, чья трансферная стоимость весьма высока, выпали из игры?
— Я всегда говорил о команде в целом. Потом газеты начали придумывать что Блохин не говорит о личностях. Постоянно находят какую-то соринку. А вот другой тренер, мол, досконально говорит про каждого игрока. Это просто вступление. Что касается вашего вопроса. Я согласен с вами. Некоторые футболисты именно выпали из игры. Надо разбираться, почему так произошло. Вне зависимости от своей стоимости, каждый игрой должен показывать необходимый уровень игры. Наверное, не всегда угадываешь с покупкой.
— И с трансферной ценой...
— Ну, цена — это не мой вопрос. Если бы я еще в цену влазил бы, то....
— Вы сегодня выпустили Тремулинаса...
— (Перебивая). Я не буду оценивать игру Тремулинаса, Макаренко, Сидорчука... Не буду, потому что это наши внутренние дела. Я буду оценивать команду. Сегодня проиграла команда. За результат отвечаю я. За игру отвечают футболисты. Если они не готовы играть, то надо прийти и сказать об этом до матча.
— Макаренко не готов был сегодня играть?
— Я не отвечаю на этот вопрос. Не хочу переходить на личности.
— Были ли вы удивлены, что Штефан Хофманн не играл сегодня?
— Я даже этого не заметил. (Смеется). Тренер выбирает состав. Это его выбор. Мы даже не обсуждали при подготовке к матчу, как нужно играть с Хофманном.
Зоран Баришич, главный тренер «Рапида»:
— Очень счастлив, что нам удалось сыграть в ничью. Рад за команду. Нам очень повезло, что мы сравняли счет на последних минутах, но ввиду того, как мы играли во втором тайме, считаю, что мы заслужили этого.
В первом тайме мы нервничали — ребята понимали, что на таком уровне люба ошибка карается. Допустили две ошибки, которые привели к голам в наши ворота, но в перерыве мы общались с ребятами, я сказал им, чтобы они не опускали руки. Поэтому команда верила в себя. Считаю, что мы заслуженно сыграли в ничью с «Динамо». Особенно, с учетом того, что наша команда очень молодая.
— Была ли у вас мысль выпустить Штефана Хофманна на второй тайм?
— Нет, у меня в перерыве не было даже такой мысли. Думал об этом в конце игры, но побоялся сбить ритм заменой.
— Что случилось с Буршталлером?
— У него травма голеностопа. Завтра после обследования узнаем подробности и степень серьезности повреждения.
— Что вы сказал своим подопечным в перерыве? Повышали ли вы на них голос?
— Нет, не повышал совсем, потому что вся команда была расстроена, разочарована тем, что допустила две ошибки и пропустила два гола. Но ребята верили в свои силы и понимали, что нужно бороться до конца.
— Оцените игру Паллы.
— Несмотря на то, что он молодой игрок, я остался доволен его игрой. Вся команда знала, что нас ждет сложная игра против выдающейся команды. Этот матч был испытанием для нас и тестом на то, на каком уровне мы сейчас находимся
— То, как ваша команда сумела спасти игру, останется в послужит дополнительным стимулом для ваших подопечных в будущем?
— Да, конечно! Надеюсь, что в сложных моментах наши ребята будут вспоминать, как они сегодня переломили игру, и понимать, что на поле, в игре возможно всё.
— Насколько для вашей команды было важно, что болельщики не перестали поддерживать «Рапид» после первого тайма?
— Это было очень важно для нас. Несмотря на то, что мы проигрывали, болельщики нас поддерживали. Было заметно, что они недовольны, но я рад, что они все-таки поддержали нас в тяжелую минуту.
— Как бы вы оценили силу характера «Рапида»? Насколько этот фактор важен в целом?
— Настрой на такие игры — это самое главное. У нас есть и подъемы, и падения. Сегодня мы увидели, что наша команда может вернуться в игру, если очень хорошо на нее настроена. Я увидел большой потенциал у «Рапида», но нам нужно еще развиваться, чтобы его реализовать.