Уход из "Ингульца" всегда происходит с проблемами, независимо от того, как долго и на каком уровне ты играл за клуб. Как минимум последнюю зарплату ты не получаешь

За несколько часов до отлета на родину бывший главный тренер "Локомотива" Славен Билич дал корреспонденту "СЭ" Антону МАТВЕЕВУ первое и единственное интервью российской прессе после увольнения. Вот что он сказал о людях, которые отправили его в отставку.
- Зря вы ждете, что сейчас я начну жаловаться на случившееся. У меня нет никаких претензий к совету директоров, к президенту клуба и к его работникам. Если думаете, что все последние дни я сидел и злился, размышляя о своей судьбе, об увольнении, ошибаетесь. Все намного проще.
Мне просто грустно, невероятно грустно, потому что я хотел остаться в России надолго. Много раз повторял и повторю еще раз: я подписал контракт с "Локомотивом", чтобы вывести этот клуб на новый уровень, а не отработать лишь год и покинуть команду. Но вы же прекрасно понимаете, что никто не застрахован от увольнений. И я в том числе.
- То есть вы давно ждали такого исхода?
- Никакой конкретной информации у меня не было. Но я ведь не дурак, знаю, какое место мы заняли, как много неудачных матчей провели. Конечно, до меня доходили слухи, что со мной могут расстаться. Пожалуй, после поражения от ЦСКА (1:4) я и сам впервые подумал: отставка вполне возможна.
Никакого давления со стороны руководства на меня, поверьте, не было. Я до последнего пытался принести "Локомотиву" пользу, и сейчас у меня есть чувство недосказанности. Покидаю Москву с грустью. Поверьте, не так я хотел закончить работу в "Локомотиве".