На канале "Футбол" у нас был покойный уже Сергей Юрьевич Морозов. Я его очень уважаю. Но он являлся классическим примером, как не должно работать современное телевидение
Все права на изготовление сувенирки с логотипом "Евро-2012" получила американская компания Warner Bros.
Она-то и определит, кто именно будет выпускать сувенирную продукцию для европейского чемпионата.
Такое решение - отдать права на сувенирку европейского чемпионата американцам - приняло УЕФА и, кстати, уже не первый раз. В 2004 и 2008 годах этим вопросом также занимались титаны рекламы США. Об этом сообщил директор организационного комитета "Евро-2012" в Украине Маркиян Лубкивский:
"Warner Bros. получила от УЕФА исключительные права на изготовление продукции с символикой чемпионата. В ближайшее время Warner Bros. заключит соответствующие контракты с локальными или национальными производителями сувенирной продукции", - сообщил Лубкивский.
А пока заморская компания думает, на кого возложить честь по производству сувенирки, местные фирмы уже проявили к конкурсу недюжий интерес.
"Их отбор будет происходить на тендерных условиях. Компании должны иметь свою широкую сеть сбыта, чтобы убедить Warner Bros. в способности максимально эффективно реализовать сувенирную продукцию в Украине", - сказал Лубкивский.
Кстати, именно Warner Bros. придумало забавных близнецов - талисманов прошлого "Евро", которые стали самыми коммерчески успешными за всю 30-летнюю историю создания символов на ЧЕ по футболу.