Мы с Милевским зарядили 200 долларов на матч Украины с Албанией, тотал больше 2.5, и по 100 экспресс на другие матчи (тотал больше 1.5). И все зашло. Курочка по зернышку клюет
Честно говоря, когда несколько дней назад Александр Ярославский гневно пообещал перестать финансировать "Металлист", в случае, если стадион перейдет в коммунальную собственность города, подумалось, что это обычный блеф с расчетом на жесткую реакцию харьковских болельщиков. Естественно, в адрес мэренка Харькова Г.Кернеса, который и инициировал вопрос о возврате стадиона из областного в городское управление. Но фаны "Металлиста" еще только начали соображать, что происходит и чем все это может закончиться, они еще даже не разработали план защиты любимого клуба, а его уже продали. Сегодня факт сделки подтвердил и продавец(Александр Ярославский) и покупатель(кампания "ГазУкраина").
И это было легким шоком. Если кто-то в своей жизни покупал или продавал что-то дороже пылесоса или холодильника, то должен понимать о чем речь. Ну не бывает так, чтобы 19 декабря харьковский горсовет принял решение по стадиону "Металлист", 20 декабря президент клуба публично возмутился оным, страшно обиделся и пообещал сократить финансирование, а 24 декабря сообщил, что многомиллионный лот продан. Только балбесы могут поверить в такой экспромт. Причем речь даже не столько о действиях продавца, а о так быстро нашедшемся покупателе.
Абсолютно ясно, что данная сделка готовилась давно. А вот смысл циркового представления, устроенного Ярославским и Кернесом в последние 4 дня, не очень понятен. Ведь первый знал, что клуб на днях он продаст, второй это тоже знал, но педалировал ситуацию со стадионом. И Ярославский начал выражать свое инвестиционное возмущение. Причем, не жалея жестких слов в адрес Кернеса. Конечно, можно допустить, что Ярославский нашел повод публично отлохматить городского голову, но это вряд ли. Этот черт, ставший мэром путем фальсификации голосов избирателей, за время своей деятельности таких поводов давал и дает достаточно. Поэтому, вряд ли Ярославский лишь напоследок решил "причесать" Кернеса.
Есть и еще несколько непонятных моментов. По словам Ярославского, "Металлист" его заставили продать. Причем, как следует из его слов, не предложили купить у него клуб, а поставили перед фактом. Но кто сделал такое предложение от которого нельзя было отказаться, Ярославский не говорит. Это, по его мнению, уже его прошлая жизнь, а сейчас он желает пить шампанское и смотреть в будущее. Достаточно странная позиция человека, который, опять же по его словам, да и делам, 8 лет вкладывал деньги и душу в свое детище. И вдруг, все это поменял на дензнаки. Причем недобровольно.
Ярославский считает себя, и не без оснований, состоявшимся человеком. Как он состоялся - это уже отдельная тема и вполне банальная для стран бывшего СССР. Известно точно, что айфонов, айпедов и фейсбуков Ярославский не создавал. Но зато позиционировал себя смелым парнем. И вот тут мы сталкиваемся с непоняткой. Словесно опускать карлика-шестерку Кернеса - это одно, а вот недоговаривать о том, кто отнимает часть души да и денег - это иное. Чего боится состоявшийся бизнесмен Ярославский, именующим себя бесстрашным человеком? Почему он решил избавиться от дорогой, но ставшей любимой, игрушки?
Болельщики "Металлиста" уже начали писать письма благодарности Ярославскому. Безусловно, ему есть за что сказать спасибо. Но разве так поступают с теми, кто был и остался в твоей футбольной семье? Речь о поклонниках команды. Может Ярославскому стоит прояснить создавшуюся ситуацию? Ведь понятно, что не тема стадиона стала основной в его решении избавиться от клуба. Человек, который ежегодно кидает в бездну 30-40 миллионов долларов, вряд ли способен психануть и сделать резкие движения, если его грозят лишить прибыли в 1-2 миллиона долларов. Тем более, что футбол у нас в стране не бизнес. Для владельцев. Это только социальный статус и имидж.
Посему, есть в этой сделке некоторая недосказанность. И приличный процент нелогичностей. Полагаю, что, прежде всего харьковчанам, хотелось бы услышать от Ярославского правду. И ее надо озвучить. Если, конечно, экс-президент "Металлиста" не врал, говоря, что самое ценное у харьковского клуба - это болельщики. Нельзя так с самым ценным....