Кадры новой базы "Полесья", масштаб развития клубной инфраструктуры за два года и самое главное факт, что это строится в Украине во время войны, поразил УЕФА
Сегодня на Спорт уа состоялась вэб-конференция генерального директора киевского "Динамо" Резо Чохонелидзе. Надо сразу сказать, что ее информационно-смысловую нагрузку очень хорошо характеризует шутка-пародия времен СССР из программы "Веселые ребята" на "Кинопанораму" и Эльдара Рязанова. "О чем этот фильм"- задается вопросом "Рязанов". Да не о чем! - отвечает он себе же.
Так и сегодня. Я не понял откуда и зачем взяли мальчика-ведущего не способного задать ни одного злободневного вопроса? Он что-то там разок спросил про плохой менеджмент клуба и все. Люди накидали на сайт достаточно интересных вопросов, но они в эфире не прозвучали. Получилась абсолютно пустая беседа ни о чем. Хотя кое-что понять и узнать все же удалось. О взглядах Чохонелидзе.
Итак, болельщик "Динамо" должен понимать следующее:
1. Заниматься серьезной продажей клубной атрибутики "Динамо" начнет только тогда, когда средняя зарплата в стране будет 800-1000 долларов и люди смогут в достойных количествах покупать фирменную продукцию "Адидас".
2.Приглашение иностранных специалистов-маркетологов в "Шахтер" пустое дело. Резо советует посмотреть чего они добьются за год. В смысле прибыли.
3. Чохонелидзе за 4 года в "Динамо" не купил и не продал ни одного игрока. Он к трансферам отношения не имеет.
4. В "Динамо" медицинская служба сомнительного уровня. Бертольо удалось скрыть свою хроническую травму. В "Милане" подобное просто невозможно, сообщил Резо.
5. Газзаев его близкий друг и классный тренер, но его проблема была в том, что он начал копировать Лобановского. И это привело к краху взаимоотношений в коллективе. Никого копировать нельзя, считает Резо. Семин работает по-иному.
6. После того как фаны "Шахтера" изобразили Шевченко, человека, который реально прославляет Украину в мире, в виде черта во времена баталий "Милана" с горняками в ЛЧ, обращать внимание на действия Милевского смешно.
7. "Милан" классный клуб, который уже 4 года оплачивает Чохонелидзе квартиру и мобильный телефон, хотя он работает в "Динамо". Потому что, это "Милан" - говорит Резо.
8. "Милан" имеет отличную от "Динамо" философию комплектования состава. Там не боятся покупать состоявшихся игроков и они реально помогают клубу. Пример тому, приобретение Рональдиньо и Ибрагимовича. В "Динамо" же делают ставку на свою молодежь.
9. Игорь Михайлович Суркис не будет соглашаться на любые условия аренды "Олимпийского".
10. Резо понимает, что люди закалки времен СССР не могут прогрессивно работать. У них иной менталитет чем у молодежи. В клуб нужно привлекать выпускников ВУЗов, готовящих финансистов и менеджеров. Но сделать вот так и сразу это нельзя. Нужно постепенно.
Как я понимаю, 4 года для Резо не срок, чтобы очистить клубный офис от бездарей. И еще понимаю, что Резо классно живет. Ничего не делает, ни за что не отвечает, никого не продает и не покупает. Видимо, лишь контролирует работу поваров да командных администраторов. Работенка явно не пыльная. Вот только есть вопрос. Неужели он и в "Милане" нес подобную пургу и не отвечал ни за что? Зачем он нужен "Динамо"?