Я немного не понимаю моменты, когда арбитры в нашу сторону свистят все, что есть, а в другой – даже то, что есть, и то не свистят. Ну это такое
В одной из лучших «бизнес-книг» мира «Дао Тайота» я прочел интересное предложение по улучшению качества производительности труда на предприятии. Японцы, первые в мире по организации успешного производства, привыкли к тому что все работники (будь то организация маленького или большего бизнеса) есть одно целое, так сказать единый и отлаженный механизм. При построении такого «бизнес-рая» они настолько проникаются идеологией, что жизнь всего коллектива не прекращается даже по окончании рабочего дня – сотрудники (вне зависимости от ранга и занимаемой должности) зачастую проводят свой досуг вместе.
В этой книге есть такая мысль: если на вашем производстве все делают свою работу довольно успешно, но в итоге производительность падает, а качество работы не соответствует стандартам – первое что нужно сделать остановить производство.
К сожалению, в нашем любимом Динамо все намного хуже, чем у японцев. Производительность не то, что падает – она отсутствует уже года три и тут обычной остановкой уже не отделаешься. Киевская машина очень уверено двигается в обратном направлении, и самое ужасное что это движение абсолютно неуправляемое (зажигание то выключено).
В последнее время ИМС напичкал в нее новых, более качественных деталей, пригласил хорошего (по его мнению) водителя (в прошлом отличная ходовая часть, правда руководил тем авто пилот первого класса), но грохот от падения только усилился. К сожалению, извозчик купил себе права, но не научился ездить. Покинуть салон для него тоже, что и броситься с 9 этажа – если и выживет, то останется инвалидом до конца жизни. Вот он и держится за руль что есть мочи.
Остается вопрос, когда владелец столичного механизма нажмет на «стоп-кран» и откроет багажник? И от того кто окажется внутри багажника и зависит дальнейшее движение динамо-машины.
Остается надеется, что следующий водитель, как минимум зажигание включать умеет!